С тем, чтобы провести ремонт вне зависимости от года выпуска, мощности двигателя, типа коробки передач, важно учитывать особенности конструкции конкретного типа КПП, помня о том, что схема, устройство и принцип работы ремонтируемой коробки переключения передач лежат в основе осуществления восстановительных мероприятий.
Специалисты сервиса Точка Motors понимают, что такое схема и принцип работы, устройство любого типа коробки переключения передач, что позволяет обеспечить профессиональное выполнение ремонта АКПП или МКПП. Перед тем, как провести ремонт АКПП, обязательно осуществляется диагностика АКПП, которая носит комплексный характер.
Для того чтобы диагностика любого типа коробки передач была выполнена на должном уровне, необходимо использование современной диагностической аппаратуры, только при наличии которого можно качественно оценить состояние компонентов данного агрегата. Компьютерная диагностика АКПП включает в себя такие типы работ, как оценка состояния, с целью выявить различные повреждения в механизмах конкретного агрегата. Основываясь на полученных данных, и в частности, согласно считанным кодам ошибок, формируется примерная картина возможных неисправностей и дефектов.
Иногда при сбросе кодов ошибок коробки автомат или механики, может восстановиться работоспособность данного узла. В случае, если Вам повезло, и работоспособность восстановлена – ремонт вполне можно считать завершенным. Если же восстановление работоспособности и устранение дефектов по окончанию данной операции оказались невозможными, то отсканированные коды ошибок при работе системы управления, могут подсказать какие конкретно неисправности имеются на автомобиле. Поэтому комплексная диагностика и профессиональный ремонт являются взаимосвязанными процессами восстановительных работ, целью которых является полное восстановление функциональности данного механизма.
В таком аспекте комплексная диагностика и ремонт АКПП настолько соединены друг с другом, что перед тем, как отремонтировать и восстановить параметры АКПП, необходима качественная и полноценная диагностика узла. Также, после того, выполнена переборка трансмиссии, её важно также оценить и отдиагностировать, как того требует технический процесс. В любых ситуациях, диагностика и ремонт АКПП Kia, Hyundai, Genesis в сервисе Точка Motors осуществляется таким образом, чтобы достигнуть максимального результата, исходя из поставленных заказчиком задач.
Обслуживание и регламентные работы на АКПП и МКПП
Когда закончена диагностика, решается вопрос, стоит ли демонтировать коробку, её разбирать и дефектовать в полном объеме. Если же такое решение было принято, то дефектовка помогает выяснить в каком состоянии находятся гидротрансформатор, планетарная группа, плита управления. Исходя из этого, определяется цена предстоящих работ. Для ремонта АКПП под ключ необходимо учесть сколько может стоить перечень деталей, которые могут быть использованы в качестве замены, как в оригинальном, так и в неоригинальном варианте. Хоть это и не совсем верно, но при ремонте АКПП могут применятся б/у запчасти.
Выбор в пользу данного способа должен согласовываться с заказчиком, потому что профессиональный ремонт АКПП в данном случае гарантировать невозможно. Специалисты центра по ремонту коробок автомат знают, как правильно необходимо собрать и разобрать данный агрегат, а также его в последующем установить на сам автомобиль. При проведении данных работ непременно следует учитывать особенности конструкции конкретного узла, также непременно должна учитываться схема, устройство данного типа КПП. Также необходимо принимать в расчет степень и характер неисправностей каждого элемента данной детали. Безусловно, что если имеется трещина на корпусе коробки, то её можно будет заварить с применением аргонной сварки.
В том случае, если определена течь переднего или заднего сальника, то происходит установка и снятие коробки автомат и замена вышедших из строя комплектующих. Но такие работы носят косметический характер, в то время как капитальный ремонт коробок передач подразумевает на осуществление обязательных и возможных работ. Для того чтобы полноценно отремонтировать АКПП следует сменить комплект фрикционных дисков и накладок, прокладочный комплект, который достаточно часто называют “оверол”, и которые вместе представляют такую нозологическую единицу, как “кит”, или “ремонтный пакет” для коробок автомат.
Если же речь идет о механических коробках, то при их ремонте также меняется прокладочный комплект. Нельзя полноценно перебрать автоматическую коробку передач, если не заменить или, по крайней мере, не отремонтировать гидротрансформатор, не проверить состояние соленоидов и при необходимости их не заменить. Достаточно часто приходится поменять тормозную ленту или барабан.
Также к комплектующим, которые нередко выходят из строя имеет отношение и плита управления, которую также необходимо поменять. Реже меняется планетарная группа, по той причине, что стоимость в оригинальном варианте может стать просто запредельной, и в этом случае специалисты сервиса предложат приобрести восстановленную или новую коробку переключения передач.
После того как завершен ремонт и коробка установлена на автомобиль происходит проверка работы АКПП и её прокачка. Замена трансмиссионной жидкости в КПП выполняется вне зависимости от сложности восстановительных мероприятий. Смена трансмиссионного масла требуется и по истечению гарантийного пробега. Ремонт АКПП не имеет особого значения, если вовремя не поменять и не проверить уровень масла в коробке передач – может потребоваться повторное осуществление ремонтных работ. Если говорить о последующем комплексе работ, то здесь естественно возникает вопрос. Какова регулярность техобслуживания коробок передач? С какой частотой требуется менять масло в автоматической коробке переключения передач?
И стоит ли выполнять эти мероприятия исходя из рекомендаций специалистов. В этом случае можно сказать с уверенностью, что все регламентные работы их периодичность и время осуществления отражены в соответствующей документации, например в регламенте технического обслуживания автомобиля. Если идет разговор об основных признаках выхода из строя КПП, то она может буксовать, толкаться, или же гудеть, или перегреваться при эксплуатации. При любом из этих вариантов советуем обратиться в специализированный сервис Точка Motors и узнать все возможные опции грамотного решения возникших проблем. Таким образом, в автосервисе Точка Motors можно без проблем провести ремонт АКПП, отремонтировать КПП на автомобилях Kia, Hyundai, Genesis.